Следствием борьбы с пробками могут стать шумные московские ночи. |
Новости партнеров |
![]() Запрет касается фур тяжелее 12 тонн, и по замыслу московских властей, такая мера должна существенно разгрузить дороги. По данным департамента транспорта эта категория машин составляет 24% от всех грузовиков, то есть порядка 32 тыс. автомобилей. Согласно информации Мосэкомониторинга, около 37,5% жителей столицы и сегодня проживают в зоне шумового дискомфорта, в которой превышается дневная норма шума в 55 акустических децибел (дБА – единица измерения уровня шума с учетом восприятия звука человеком). Учитывая, что шум от одного грузовика в среднем составляет от 77 до 82 дБА в жилой застройке на расстоянии 7,5 м от середины крайней правой полосы автотрассы, то в числе прочего придется побеспокоиться и о спокойном сне жителей города. Специалисты говорят о целом комплексе мер, который может решить грозящую проблему. Самый легкий и бесплатный путь – прокладывать маршруты фур максимально далеко от жилых домов. Но этого недостаточно, и на сооружение шумозащитных экранов и остекление шумозащитными стеклопакетами домов, выходящих окнами на дороги, на которых должен возрасти ночной трафик, потребует от города средств. Бюджету столицы придется раскошелиться и на использование при реконструкции дорог и строительстве новых трасс асфальта, который способен снизить уровень шума.
transler |
![]() |
Почтовый/фактический адрес:
ГУП "Мосавтотранс" 127521, Москва,
ул. Веткина. дом 2, стр. 18
Юридический адрес:
125047, г. Москва,
ул. Бутырский вал, д. 22 стр. 3
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |